Дешевые, горящие путевки откуда же они берутся?

 

 

Доброго времени суток, дорогой читатель.

 

   Хотелось бы затронуть  интересующую всех тему  дешевых, отказных, горящих… туров. Что это? Как они появляются? Какова вероятность того, что они появятся именно в интересующий  Вас  период? Этот  вопрос заботит практически каждого человека, желающего купить тур и при этом сэкономить.

Дешевые туры

 

   Дешевые туры из Екатеринбурга, Тюмени или любого другого города вылета можно поймать обычно в период межсезонья, например в октябре, ноябре можно недорого уехать в Сочи, а в летние месяцы на Красную Поляну. В данном случае невысокая стоимость  образуется  по причине  сезонности направления и как следствие сезонного снижения цен.  Многие авиакомпании, как и операторы, предпочитают сохранить круглогодичную цепочку чартерных перелетов, т.к. экономически это  для них выгоднее. Также в «несезон» снижается  стоимость проживания в  гостиницах, транспортного обслуживания.  Именно поэтому пакетные  туры в межсезонье  дешевле,  в сезон дороже, т.к. цена формируется оператором не только исходя из собственных интересов. 

Горящие туры

 

   Что же это за туры такие  - горящие?? Само понятие пошло и 90-ых годов - тогда туристический рынок России приобретал новое лицо. Операторы гнались разделить рынок,  брали большие обязательства перед авиакомпания, толком не отслеживая спрос.  В то время  частенько получались ситуации, когда самолет вылетает завтра, например из Тюмени в Турцию, а половина самолета пустая – операторы,  пытаясь избежать убытков,  отдавали места за сущие копейки и даже не думали получить прибыль,  хотели хотя бы отбить вложения. Ввиду такой политики экономическую целесообразность ведения туристического бизнеса вычисляли очень быстро, как следствие -  множество операторов-банкротов и очень большое количество неулетевших туристов, оставшихся с носом. В нынешнее время понятие горящий тур в принципе должно слегка настораживать клиентов, ведь операторы, прошедшие «огонь и воду»,  стали более расчетливы. Проводится глубокий анализ рынка перед тем, как поставить самолет, ставить ли в нем бизнес класс, сколько рейсов в неделю осуществлять, из каких городов летать, из каких нет, изучение покупательского рынка и т.д. Систематические горящие туры у одного и того же оператора, если это не маркетинговый шаг -  это огромная финансовая нагрузка на такого рода предприятие. Вы,  как потребители наших услуг,  должны в первую очередь задуматься ГДЕ и у КОГО купить  тур. Очень важно доверить Ваш отдых профессионалам туристического рынка, а не дилетантам, готовым отдать всю прибыль, «прокрутив» Ваши деньги где то еще. Большинство из Вас знакомы с какого либо рода бизнесом. Любой бизнес нацелен на извлечение прибыли. К сожалению, специфика налоговой системы нашего государства такова, что прибыль можно извлекать честным белым путем, либо не честным серым. Так вот демпинг -  это темная сторона медали так или иначе. Подумайте об этом , когда будете видеть огромные скидки на туры. В заключении темы горящих туров хотелось бы отметить, что они были, есть и будут появляться, т.к. операторы так или иначе в погоне за ценой берут на себя обязательства, которые на 100% всегда с выгодой исполнить просто не возможно, если они хотят развиваться они будут пробовать новые направления туры гостиницы и т.д.

 

Отказные туры

 

   Часто нам задают вопрос в ответ на наши предложения по турам, что вдруг будут отказные туры, мы готовы рассмотреть.  Отказные туры, как и горящие,  формируются за счет потери денежных средств, только в этом случае деньги теряет первоначальный заказчик тура. Ввиду близкой или пиковой даты вылета  за аннуляцию тура часто накладывают штраф, и как правило немаленький. В некоторых случаях стоимость вообще не возвратная. Жизненные ситуации у людей складываются разным образом и, к сожалению, случается так, что человек не может лететь. Мы всегда НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем делать страховку от невыезда, большинство самых страшных жизненных ситуаций, по которым обычно совершить свой тур становится не возможным, она предусматривает. Но бывает так, что человек лететь не может, страховка от невыезда  не оформлена.  Соответственно,  тут он сам при помощи агентства  формирует свои финансовые потери. А агентство, как правило, помогает в продаже такого тура. И снова - вероятность появления такого тура именно в Ваш отпуск, именно в Ваши даты и именно в выбранный Вами отель очень мала! Рассчитывать на то,  что отказной тур появится при планировании отпуска, не стоит. Особенно если Вы планируете отправиться в отпуск с детьми.

Акции на путевки и туры

 

   В последнее время как инструмент продажи туров распространены акции на путевки и туры от отелей, операторов, агентов. Это заблаговременный мониторинг «провальных» дат или «горящих» мест в отеле оператором и продажа этих дат не накануне вылета, а за месяц - два, получая гарантию  заполненности самолета, отеля заранее. Этот способ  позволяет  удовлетворить потребности клиентов в более дешевых, акционных турах, оператору сохранить максимально возможные денежные средства из заведомо убыточных дат туров. В нынешнее время многие туроператоры предлагают туры по  ПРОМО цене - это своеобразный инструмент борьбы со скидками на фоне демпинга большинства агентов, т.к. комиссия агента в данных турах урезана, и, как заявляет оператор, наценка в данных турах минимальна.

  В заключение  темы халявных, отказных, горящих, дешевых туров. Для Вашего удобства  на нашем сайте есть несколько разделов, в которых данные туры сразу же появляются при их наличии у нас, наших партнеров, клиентов, друзей. Это раздел поиска Горящих туров в режиме онлайн, раздел специальных предложений, которые формируют наши менеджеры. А также вы всегда можете оставить заявку на подбор туров по акции нашим менеджерам.

Надеюсь, что данная информация была Вам полезна и интересна.

 Руководитель компании МиК ,

Максим

 

 

<< Назад к списку статей

Поделиться в:



Оставить комментарий



Идет загрузка модуля поиска туров